8(800) 55-00-617
м.Юго-западная
ул. Покрышкина, дом 8, корпус 1
м.Бульвар Дм. Донского
ул. Куликовская, дом 12, офис 617
м. Братиславская
ул. Братиславская, дом 6., 4
подъезд, 13 этаж, офис №335

Внесение изменений ООО, ИП в Марьино, в Люблино, на Братиславской

Внесение изменений в ООО, ОАО, ИП, смена директора, учредителей, адреса в Марьино, метро Марьино, метро Братиславская, метро Люблино, в Люблино, метро Волжская, метро Борисово, метро Шипиловская, метро Кожуховская, метро Дубровка, метро Красногвардейская и в Зябликово.

Офис: Метро Братиславская, ул. Братиславская, дом 6, подъезд 4,  офис 335.

Коллектив нашей Юридической компании состоит из профессионалов, знающих и любящих свое дело. Мы готовы помогать всем обращающимся в таких вопросах, как внесение изменений или смена директора ООО, ОАО, ИП, а также смена учредителей фирмы в любом районе столицы. У вас есть возможность получить бесплатную консультацию в офисе или по телефону.

Укажем, что внесение изменений обойдется вам от 2500 до 10 тыс. рублей. Ожидать придется 5 рабочих дней.

Появилась потребность в изменении учредительной документации? Нет времени стоять в очередях? Добро пожаловать в нашу Юридическую компанию. Вам нужно лишь собрать документы, а прочие вопросы решат наши специалисты. После того, как документы будут изучены, вы узнаете, какой путь подходит вам лучше всего.

Специалисты Юридической компании окажут содействие при регистрации изменений или дополнений в уставах организаций любых правовых форм, работающих в районе метро Волжская, в Марьино или Зябликово. К числу наших услуг относятся:

·        Смена учредителей, изменение в их составе;

·        Смена наименования компании;

·        Изменение учредительных документов в связи с появлением изменений в законах;

·        Перемена данных в ЕГРЮЛ;

·        Уменьшение либо увеличение уставного капитала;

·        Все виды реорганизации: присоединение, слияние, преобразование, выделение, разделение и др.;

·        Смена имеющихся видов деятельности фирмы;

·        Перемена юридического адреса (помощь в выборе, регистрация);

·        Изменение уведомительного характера и иные изменения, являющиеся законными.

Корректировка пакета учредительной документации (внесение изменений и дополнений) предполагает:

- консультации наших сотрудников по темам, связанным со схемой регистрации изменений;

- гос. регистрацию изменений в уполномоченных органах и получение свидетельства о произведенной регистрации;

- помощь в подборе оптимального юридического адреса;

- уведомление налоговой службы и заинтересованных внебюджетных фондов;

- получение кодов статистики;

- подготовку нужных для регистрации изменений бумаг;

- изготовление копий всех учредительных документов и их заверение у нотариуса;

- изготовление подходящих печатей.

Поскольку в ходе внесения изменений и дополнений в учредительную документацию ООО и АО иногда нужно обращаться в ФАС за заключениями и уведомлениями, неизбежна трата времени. Но такая процедура может быть упрощена при участии наших специалистов. Наша работа – ваша экономия.

Для проведения регистрации изменений следует подготовить некоторые сведения и документы

Если вы являетесь руководителем либо владельцем фирмы, то наверняка желаете, чтобы процедура внесения изменений в учредительные документы или ЕГРЮЛ проходила в созвучии с действующим законодательством. Сотрудничество с нашей ЮК даст вам уверенность в этом. Мы предлагаем услуги по внесению изменений в ООО, ОАО, ИП в таких районах, как Марьино, Люблино, Зябликово, метро Братиславская, метро Волжская и метро Красногвардейская. Наша работа – это гарантия отсутствия проблем, которые связаны с возможных оспариванием произведенных изменений.

При посещении нашего офиса вам нужно располагать следующими документами:

·        Банковскими реквизитами компании;

·        Оригиналами Устава и Учредительного договора, а также свидетельства о регистрации и текстов ранее имеющихся изменений;

·        Письмом о присвоение кодов деятельности по ОКВЭД;

·        Паспортными данными директора;

·        Сведениями о его месте жительства;

·        Аналогичными данными о главном бухгалтере, учредителях.

Поскольку число ситуаций, при возникновении которых изменение и дополнение документации необходимо, велико, указать на сайте полный список документов невозможно. Выходом из этой ситуации является личное посещение нашего офиса, где вы сможете получить ответы на все вопросы, убедиться в рассмотрении вашего случая и узнать существующие расценки.

Информируем представителей организаций некоммерческого типа: произведение изменений в регистрирующих органах – процедура сложная и долгая. Ведь некоммерческие организации – это огромное число видов организационно-правовых форм. В связи с этим мы проводим длительную и тщательную подготовку всех ваших документов, принимая во внимание индивидуальные особенности каждого обратившегося клиента. Знайте и о том, что Министерство Юстиции РФ имеет право отказать вам в регистрации по тем или иным основаниям. Потому вполне оправданной мерой считаем проведение предваряющей экспертизы ваших учредительных документов. Обращайтесь! Мы ждем вас!

Внесение изменений в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц

 

Внесение изменений ООО в Марьино,  на Братиславской, в Люблино,  метро Братиславская, метро Марьино, метро Люблино, в Зябликово, метро Волжская.

Законодательство предписывает, что все юридические лица должны и обязаны информировать регистрирующий орган обо всех случаях смены данных, указанных в ЕГРЮЛ. Выполнить это можно в форме подачи заявления. Обратите внимание - делается это не позднее трехдневного срока от даты внесения таких изменений, которые указаны ниже:

Ø     Наименование фирмы;

Ø     Смена организационно-правовой формы;

Ø     Изменение учредительных документов;

Ø     Адрес фирмы;

Ø     Сведения об участниках, учредителях или держателях реестров акционеров;

Ø     Увеличение или уменьшение размера уставного капитала (уставного фонда, паевых взносов, складочного капитала или иное);

Ø     Данные об исполнительном органе;

Ø     Информация о представительствах и имеющихся филиалах юридического лица.

Большинство таких изменений имеют отношение к процедуре корректировки учредительных документов. А смена исполнительного органа, видов экономической деятельности или держателя реестра акционерного общества – моменты, регистрируемые в специальном порядке.

Чтобы избежать административной ответственности, предусмотренной за подачу уведомления вне сроков, советуем вам обратиться к специалистам нашей ЮК. При посещении офиса вам нужно иметь при себе:

§        Свидетельство о гос. регистрации юрлица;

§        Свидетельство о постановке вашей фирмы на налоговый учет;

§        Свидетельство о присвоении ОГРН (распространяется на юридические лица, которые регистрировались до 01.07.2002 г.);

§        Копии паспортных данных переизбранного и вновь избранного генеральных директоров (в случае, если предстоит изменение исполнительного органа);

§        Иные документы и информацию, список которых напрямую зависит от вида изменений.

Обратим внимание на регистрацию изменений, которые связаны со сменой исполнительного органа. До 2004 года заявление о необходимости смены гендиректора в регистрирующие органы приходило от нового руководителя. Не удивительно, что за этим последовала масса незаконных перерегистраций руководителей и учредителей. В связи с тем МНС РФ дало органам регистрации объяснение, согласно которому принимать заявления допустимо только от гендиректоров, указанных в госреестре.

Есть мнение, что эта позиция противоречит федеральным законам. Так, ст. 9 ФЗ №129 говорит, что заявителем выступает руководитель исполнительного органа, который действует постоянно. При этом смена руководителя зависит от коллективного решения участников, акционеров и иных важных лиц. Получается так, что еще до дня подачи заявления действующий гендиректор лишается своих полномочий, а потому не может являться заявителем. В его должности пребывает другая персона.

И все же заявление примут только при наличии подписи «старого» директора, заверенной при участии нотариуса. Рождается вопрос: как принудить уволенного директора поставить в бумаге подпись?

Мы можем помочь вам тем, что подписание заявления в нашей конторе занимает десять минут, не более. Мы заверяем документы с участием нотариуса всего один раз, ведь ваши документы обрабатывает грамотный специалист, не допускающий неточностей. Вам остается лишь привезти к нам в гости своего бывшего директора и его паспорт.

Обходиться без регистрации изменений нельзя. Даже если вы конфликтуете с бывшим директором. В противном случае, вам придется заплатить штраф в пять тысяч рублей, а также ощутить на себе все трудности в ходе заверения банковской карточки на имя нового гендиректора.

В настоящее время нотариусы требуют предоставить свежую выписку из ЕГРЮЛ, которая действует 5 дней от момента выдачи. Эта бумага нужна для того, чтобы подтвердить факт прихода к нотариусу именно того лица, которое значится в государственном реестре.

Иногда складывается такая ситуация: регистрирующий орган не проводит регистрацию факта смены руководителя. Связано это бывает чаще всего с тем, что работник предприятия приходит с заявлением, под которым стоит подпись старого гендиректора, не указанного в госреестре. Обычно это бывает с фирмами, в которых руководители сменялись не один раз, но процедура регистрации была проигнорирована.

Исключить подобный казус из вашей практики поможет наша Юридическая компания. Наши услуги - смена директора или учредителей фирм ООО, ОАО в районах метро Марьино, метро Красногвардейская, метро Волжская – доступны всем категориям юридических лиц. Чтобы ускорить регистрацию, рекомендуем обращаться в наш офис за предварительной выпиской из ЕГРЮЛ. Это поможет вам узнать, кто именно должен пойти в налоговую организацию, то есть определить заявителя.

Внесение изменений в ООО

On-Line заказ


Услуга:
ФИО:*
Телефон:
E-mail

Создание сайта.